Ремонт поршневой на скутере 4т

Ремонт поршневой на скутере 4т

Категория: Мотоцикл Опубликовано: 26.02.2017 00:15

Уважаемые пользователи нашего сайта, эта страница посвящена — «Ремонт поршневой на скутере 4т«. Читайте также статьи по теме:

Содержание


Замена поршневой (цпг) на 4т скутере

Постепенно приходит время и вашему двух-колёсному четырёхтактному другу необходимо менять поршневую. Тому может быть 2 причины: износ или установка более мощной поршневой. В данной статье мы расскажем как осуществить замену поршневой (цпг) на 4-тактном скутере с двигателем 139QMB.

Если у вас другая модель двигателя, например 152QMI или 157QMJ (150 кубовый скутер), то для замены цпг вам тоже подойдёт эта статья, поскольку тут нет принципиальных отличий. Для 2-ух тактных скутеров советуем почитать статью «Замена поршневой на 2-х тактном скутере «

Как поменять поршневую на 4т скутере?

Мы будем описывать процесс постепенно шаг за шагом.
Прежде всего необходимо снять пластик, который мешает нам добраться до двигателя.

Следующим шагом откручиваем и снимаем карбюратор (При этом не обязательно отсоединять все шланги с карбюратора, а достаточно отвести его в сторону).

Откручиваем глушитель в месте его крепления с головкой цилиндра и в месте крепления с картером двигателя (2 длинных болта). Теперь снимаем глушитель.

Следующим шагом необходимо отвентить пластиковую крышку головки цилиндра. (2 половинки соединённые двумя шурупами) После этого снимаем крышку головки цилиндра, открутив 4 болта. Откручиваем регулятор натяжения цепи, который находится возле карбюратора.

Далее необходимо открутить 4 гайки крепления головки цилиндра, после чего мы сможем снять головку цилиндра. Когда мы сняли регулятор натяжения цепи, мы освободили цепь и легко можем её снять (после того как мы сняли цепь с распредвала необходимо её зафиксировать, например проволкой, чтобы она не упала в картер двигателя)

На этом фото головка ещё не снята, а снят лишь распредвал и цепь зафиксирована. Следующим шагом снимаем цилиндр со шпилек. Если с этим возникнут проблемы, то можно слегка подстучать деревянной частью молотка со всех сторон цилиндра.

Ставим поршень в положение верхней мертвой точки (наивысшее положение положение поршня, ориентируемся при этом по меткам на роторе генератора.) Необходимо следить за тем, чтобы цепь не слетела с ведущей звёздочки, чтобы не возиться с её установкой в обратное положение. Возьмите чистую тряпку и закройте отверстие картера двигателя, чтобы в него не попал различный мусор. Снимите стопорные кольца с поршняи освободите тем самым палец (тут можно воспользоваться круглогубцами или маленькими плоскогубцами.) Извлекаем палец с помощью небольшого деревянного брусочка (стараемся при этом не создавать нагрузки на шатун коленвала). На этом процесс снятия старой цпг завершён.

Установка поршневой (цпг) на 4т скутер

Берём новый комплект поршневой на 72 или 80 кубов (диаметр поршня 47мм или 50мм соответственно). Можно конечно использовать и стандартную новую цпг на 50 кубов. В комплект входит: цилиндр, поршень, поршневые кольца, палец, стопорные кольца, а также прокладки под головку и цилиндр. Вы можете купить цпг на 72 куба по низкой цене в нашем интернет магазине.

Установку производим в обратной последовательности, предварительно смазав цилиндр, поршень и кольца небольшим количеством масла. Устанавливаем на поршень сперва тонкое кольцо в нижнюю канавку, затем маслосъёмное и снова тонкое кольцо (волнистое кольцо – маслосъёмное таким образом окажется между двумя тонкими в нижней канавке). Далее устанавливаем 2 компресионных кольца )которые потолще). Разрезы всех колец не должны находится друг над другом. После установки колец, ставим поршень на шатун коленвала, фиксируем его положение пальцем и стопорными кольцами. Берём соединительные втулки от старого цилиндра и вставляем в новый.

Одеваем на шпильки прокладку под цилиндр. Осторожно одеваем цилиндр на поршень с кольцами чтобы не повредить цилиндр. В паз для цепи проталкиваем цепь. Затем устанавливаем шину цепи головку цилиндра. Теперь мы можем надеть цепь на звёздочку распредвала (положение звёздочки при этом должно быть следующим: большое отверстие наверху, а два малых по бокам, параллельно краю головки цилиндра). Зафиксируем положение головки цилиндра с прокладкой прикрутив её. Затем ставим пластиковую крышку головки цилиндра, натяжитель цепи, карбюратор и глушитель. Установка на этом завершена!

Если вы давно не меняли масло – необходимо его поменять перед пуском с новой поршневой. Перед тем как давать полную нагрузку на двигатель скутера необходимо пройти обкатку, т.е. проехать 300-500 километров со скоростью не более 40-45 км в час.

Вместе с увеличением мощности скутера с установкой тюнинг-цпг увеличивается и нагрузка на вариатор с шестернями редуктора. Помните об этом и если есть возможность замените вариатор с шестернями редуктора на тюнинговванные (более усиленные.)

Наша продукция

В нашем интернет-магазине вы сможете найти и приобрести новые поршневые группы по низким ценам. Полный список поршневых можно посмотреть по этой ссылке

Компания Harley-Davidson отметила десятилетие «заряженного» двигателя Revolution, выпустив юбилейный V-Rod® 10th Anniversary Edition. Это одна из трех моделей V-Rod, представленная в 2012 модельном году. Кроме нее, в семейство V-Rod входят обновленные модели Night Rod® Special и V-Rod Muscle®. Первый V-Rod, увидевший свет в 2002 году, ознаменовал новый этап в развитии компании – она начала пробовать свои силы в нише спортивных байков. Разработанный компанией Harley-Davidson двигатель Revolution® V-Twin с рабочим объемом 1130 см3 и углом развала цилиндров 60 градусов стал ее первым серийно выпускаемым силовым агрегатом с верхним расположением распределительных валов и жидкостным охлаждением. Двигатель получился «оборотистым», с красной зоной тахометра, начинающейся с 9000 оборотов в минуту. Черпая вдохновение в мотоциклах для дрэг-рейсинга и кастом-байках Monster-Motor, дизайнеры оснастили V-Rod колесами из алюминиевого сплава, передней вилкой с большим вылетом и элементами ходовой части из анодированного алюминия. Это новое направление в стиле мотоциклов .

Тестовая команда Suzuki впервые участвует в официальных тестах MotoGP на европейской земле.
Спустя более чем два года после ухода из чемпионата японский производитель наконец-то представил свой мотоцикл. Пока речь не идет о готовом прототипе, но испытательная машина выглядит вполне достойно. В любом случае Suzuki вернутся в чемпионат аж в 2015 году, поэтому у них еще много времени на развитие и тесты своего байка.

Мы пристально следим за развитием проекта Suzuki MotoGP, надеясь на возвращение японской фабрики в чемпионат мира. Недавно японская команда вместе с Рэнди де Пунье провела первые серьезные тесты в Японии, и теперь Suzuki готовяться поучаствовать в первых официальных тестах MotoGP (в понедельник после Гран При Каталонии).

Motors Port Moto ( Мотосайт города Курск) // Все о мото

Для начала нужно снять пластиковую облицовку скутура, чтобы иметь доступ к двигателю. При этом нужно соблюдать осторожность, чтобы не повредить пластик.

Далее следует открутить карбюратор и выхлопную трубу. Карбюратор нужно повернуть в сторону (после откручивания), чтобы он не мешал. При этом не обязательно отсоединять все шланги.

Снимаем глушитель. Для этого отвинчиваем два длинных болта, которые находятся возле маслозаливной горловины.

Далее отвинчиваем пластиковую облицовку головки цилиндра. Она состоит из двух половинок, соединенных двумя шурупами.

Теперь двигатель свободен. Снимаем крышку головки цилиндра.(4 болта) Отвинчиваем регулятор натяжения цепи (он находится возле карбюратора)

Откручиваем 4 гайки головки цилиндра и снимаем головку цилиндра. После снятия регулятора натяжения, цепь не натянута и ее можно легко снять с звездочки распредвала. Внимание! Сразу после снятия цепи с звезды распредвала, ее (цепь) необходимо тут же зафиксировать так, чтобы она не упала в картер. Для этого подойдет отрезок проволоки подходящей длины. (на фото головка цилиндра еще не снята, снят только распределительный вал)

Теперь необходимо снять цилиндр. Он прочно сидит на шпильках, поэтому это не так легко. Аккуратно несильно раскачиваем цилиндр, одновременно снимаем его со шпилек.

Для облегчения работы с поршнем, ставим его в ВМТ (читай подробнее в статье «Регулировка зазора клапанов»), ориентируясь по маркировке на роторе генератора. Следите за тем, чтобы цепь не соскользнула с ведущей звездочки, иначе придется повозиться с установкой ее обратно. (на фото изображен стандартный поршень)

Закройте чистой тряпкой отверстие в картере двигателя, чтобы в него не попали посторонние предметы.

Снимите стопорные кольца пальца поршня, используя подходящий инструмент, например маленькие плоскогубцы. Стопорные кольца могут легко сломаться, поэтому действуйте аккуратно. Извлекаем палец поршня (при помощи деревянного брусочка подходящего размера). Следите, чтоб при извлечении пальца не создавалась нагрузка на шатун коленвала.

80 ccm комплект.

Весь комплект состоит из поршня, прокладок, цилиндра и 5 колец: 2 толстых — комрессионные кольца, 2 тонких и одно волнистое — маслосъемные.

На фото хорошо видна разница в размерах поршней (поршень 80ccm уже установлен).

Предварительно смазав кольца и поршень маслом, надеваем кольца. Сначало одно тонкое, оно устанавливается в нижнюю канавку, затем маслосъемное и снова одно тонкое. Таким образом, в нижней канавке находятся 3 кольца — 2 тонких и одно толстое, волнистое (маслосъемное кольцо сидит между двумя тонкими кольцами). Затем устанавливаем компрессионные кольца. Работать нужно аккуратно, не допуская поломки колец. Для установки колец используют три полосочки тонкого металла, можно аккуратно установить кольца руками. Нельзя размещать разрезы колец (как компрессионных, так и маслосъемных) друг над другом.

Теперь устанавливаем поршень, палец поршня (смазанный маслом) и стопорные кольца. Стопорные кольца должны плотно сидеть в канавках. На поршне есть маркировка «IN», т.е. впуск. Впуск находится вверху, значит и эта маркировка должна быть вверху.

Вставляем соединительные втулки (от старого цилиндра, извлекать аккуратно, стараясь не погнуть) в соответствующие отверстия цилиндра (фото)

Одеваем на шпильки прокладку подошвы цилиндра. Осторожно, стараясь не повредить кольца и поршень надеваем цилиндр (его надо тоже смазать маслом изнутри). Это выполнять лучше вдвоем. В паз для цепи продеваем цепь.

Устанавливаем шины цепи, головку цилиндра. Надеваем цепь на звездочку распредвала. При этом положение звездочки должно быть таким: одно большое отверстие наверху, два маленьких — по бокам, параллельно краю головки цилиндра.

Прикручиваем головку цилиндра (с прокладкой). Устанавливаем пластиковую облицовку головки цилиндра, натяжитель цепи, карбюратор, прикручиваем выхлопную трубу, т.е. собираем скутер в обратном порядке.

Теперь мотор готов к старту!

После установки цилиндра не помешало бы сменить масло, однако если Вы работали чисто (т.е. в картер не попали посторонние предметы, песок, грязь, и т.д.) и если Вы недавно меняли масло, то сойдет и так.

Новый цилиндр необходимо «обкатать», об этом можно прочитать в статье «Обкатка скутера». Рекомендуемая продолжительность обкатки 300 км.

Немного о результатах тюнинга

После установки нового цилиндра заметно прибавилась мощность. При этом цилиндр 80 ccm расчитан на стандартные глушитель и карбюратор, поэтому изменять / заменять их не надо. Я не могу сказать, сколько проездит скутер с «родными» вариатором и шестернями редуктора, вполне вероятно их надо будет заменить на усиленные (тюнинговые комплекты).

Комментарии к » материалу «

Установка поршневой системы на мопед — пошагово

Износ цилиндра или поршня в поршневой системе 4т такого устройства, как мопед Suzuki Sepia приводит к тому, что требуется замена этого агрегата. Также замена может произойти из-за деформации цилиндра, которая происходит из-за попадания в него мусора и обломков колец поршня 4т. Основными признаками износа являются медленный завод и вялый набор скорости, при этом выраженно снижается мощность двигателя, в результате мопед становится непригодным для езды. Цена ремонта будет зависеть от сложности поломки.

Неисправный поршневой цилиндр мопеда

Где делать ремонт

Замену поршневой системы 4т можно провести как в специализированной мастерской, так и самостоятельно. Стоимость ремонта поршня будет немалой, но можно починить мопед самому. Процесс замены поршня 4т на мопеде Suzuki Sepia довольно кропотливый и сложный, поэтому к нему необходимо подойти с максимальным вниманием и аккуратностью. Прежде чем начинать разбирать мопед, необходимо точно диагностировать неисправность, то есть стопроцентно определить, что пришла в негодность именно поршневая на скутере Suzuki Sepia .

Если есть сомнения в собственных силах, то лучше сразу обратиться к специалистам. Цена на их услуги может быть самой разной, надо просто узнать, сколько это будет стоить. В условиях специализированной станции мастера не только верно диагностируют неисправный мопед Suzuki Sepia, но и проведут замену поршневой по всем правилам. Для того, чтобы вернуть поршневую систему 4т к качественному рабочему состоянию, может понадобиться специальное оборудование, которое есть только у профессионалов, поэтому понадобится гнать мопед Suzuki Sepia на станцию. Но если выбрана самостоятельная замена поршневой системы 4т на скутере, то следует придерживаться некоторых правил, так как поршневая на скутер представляет собой очень сложный механизм.

Этапы демонтажа

Перед началом ремонтных работ необходимо привести мопед Suzuki Sepia в идеально чистое состояние. Надо, чтобы мопед был кристально чистым во всех доступных местах. Цена услуг на мойки невелика, поэтому не стоит экономить.

Разборка скутера

Все детали на скутере Suzuki Sepia нужно снимать очень аккуратно и внимательно, запоминая, при этом какая деталь, где стояла и как располагалась перед тем, как ее сняли. Все снятые детали раскладываются аккуратно на расстоянии друг от друга, чтобы не перепутались мелкие части, такие как кольца, так как их цена не маленькая.


Первым необходимо снять мотор. Нужно поочередно открепить следующие детали:

  • газовый тросик;
  • тросик задних тормозов;
  • электро-чашки;
  • карбюраторные шланги;
  • шланги подачи масла;
  • амортизатор;
  • кольца.

После этого надо демонтировать специальный пластиковый кожух, который защищает мотор, и снять глушитель мопеда Suzuki Sepia. После этого снимается ГРМ. Теперь надо снять сам мотор, который обычно закреплен одним большим болтом. Этот болт необходимо открутить и аккуратно вынуть мотор из мопеда.

Очистка цилиндра

Теперь надо взять специальную щетку или электрический компрессор и удалить всю пыль и грязь, которая открылась в результате демонтажа.

С чистого цилиндра аккуратно выкручивается свеча и болты крепления цилиндрической головки.

Необходимо снять цилиндр и головку, но иногда он не идет. В этом случае его необходимо аккуратно подцепить монтировкой.

Теперь нужно качественно зафиксировать коленвал, чтобы он не раскололся при демонтаже.

После того как цилиндр будет снят надо проложить кусок чистой ткани между стенками кратера и шатуном. Это нужно для того, чтобы в кратер ни в коем случае не попали мелкие частицы мусора. Если произойдет засорение, то вся поршневая группа может выйти из строя, а ее цена не маленькая.

Теперь необходимо снять стопор с поршневого пальца и выдавить его. Это можно сделать с помощью молотка и отвертки, то есть выбить его.

Чтобы снять сам поршень необходимо изъять кольца фиксации, они удаляются с помощью отвертки. Кольца очень хрупкие и могут сломаться.

Извлечь подшипник (сепаратор).

Ликвидируем старую прокладку, это делается с предельной аккуратностью, так как если ее кусочки попадут в мотор, его придется расколоть.

Теперь, когда поршень 4т изъят, его необходимо заменить, и проделать все операции в обратном порядке, после чего мопед будет готов к эксплуатации.

Как происходит сборка поршневой системы 4т на мопеде Suzuki Sepia

Надо вооружиться небольшим шприцем (лучше медицинским, его цена очень маленькая) и маслом. Поршневая на скутер монтируется поэтапно.

Монтируется подшипник, предварительно смазанный маслом.

Цилиндр, поршневой палец, кольца и новый поршень необходимо промыть бензином и обдуть воздухом из компрессора. Только после этого приступать к их установке.

Установка колец должна производиться с большой аккуратностью, так как кольца очень хрупкие и их можно повредить. Лучше иметь несколько запасных колец, так как цена одного кольца невысока.

На шатун надевается сам поршень и вставляется поршневой палец, после чего устанавливается заключительный стопор. После монтажа надо проверить, чтобы стрелка на поршне указывала в сторону глушителя.

Цилиндр, точнее, его внутренние стенки смазываются маслом, и надевается новая прокладка. Стопора аккуратно сопоставляются с замками колец. Теперь надо сжать кольца и надеть цилиндр. Цилиндр должен одеваться плотно с некоторым сопротивлением, давить на него с силой не стоит кольца могут сломаться. Если не получается, то надо проверить установку колец.

Головка цилиндра устанавливается и затягивается через прокладку. Гайки закручиваются крест-накрест от руки.

Поочередно на скутере устанавливаются:

Аккуратно подсоединяются все шланги и тросики.

Перед установкой воздушного фильтра его необходимо обсушить.

Теперь надо завести мотор и произвести обкатку поршневой 4т на скутере. Не стоит делать ее на больших оборотах это может привести к неприятным последствиям, мопед снова придется чинить. Так как цена работ в мастерской довольно приличная, самостоятельная замена такой детали, как поршневая на скутер актуальна.

Видео по теме

Другие видео по теме:

Как поставить кольца на скутер

Стоит отметить, что долговечная и безотказная работа поршневой во многом зависит от правильной установки колец. В этом деле спешка и грязь абсолютно не к чему. Делайте все аккуратно (для себя ведь), не спеша и самое главное: соблюдайте чистоту!

Для начала, давайте немного разберемся, что же из-себя представляет стандартный набор поршневых колец четырехтактного двигателя скутера. Стандартный комплект состоит из: двух компрессионных колец (верхнего и нижнего) и одного маслосъемного, которое в нашем случае имеет разборную конструкцию.

Комплект поршневых колец для двухтактного двигателя скутера, отличается от предыдущего — отсутствием маслосъемного кольца, также комплект колец двухтактного двигателя может включать в себя экспандер (отмечен стрелкой).

Итак, с комплектами мы более-менее разобрались — пора переходить собственно к делу. Заранее подготавливаем небольшие полосочки жести или тонкого пластика, с их помощью мы будем одевать кольца на поршень.

Тщательно отмываем кольца и поршень, при установке новых колец на поршень бывший в работе не забывайте чистить его канавки от нагара, иначе новые кольца в цилиндр не зайдут. Готовим чистое рабочее место и производим установку.

Берем из комплекта экспандер маслосъемного кольца и ставим его в самую нижнею канавку поршня.

Точно также, устанавливаем экспандер из комплекта для двухтактного двигателя (если есть), с той лишь разницей, что замок экспандера должен располагаться в зоне стопорного штифта (отмечен стрелкой) канавки поршня.

Ищем на кольцах метки, прикладываем к поршню заранее приготовленные полоски, очень аккуратно и не спеша как бы натягиваем кольца по нашим полоскам на поршень, в таком порядке: сначала одеваем маслосъемное кольцо, потом одеваем второе маслосъемное кольцо, далее одеваем нижнее компрессионное кольцо (темное) и только потом одеваем верхнее компрессионное кольцо (светлое). Метки на кольцах после установки должны располагаться вверх к ГБЦ.

Расправляем кольца так, чтобы они встали строго напротив своих канавок и не торопясь вытягиваем из-под них наши полоски. Теперь главное: после того как вы вытянули полоски и кольца легли в свои канавки в обязательном порядке — проверьте каждое кольцо на подвижность. Кольца в канавках поршня должны свободно вращаться в разные стороны.

Маслосъемное кольцо после установки должно выглядеть примерно так:

Метки после установки должны быть направлены строго к ГБЦ.

Непосредственно перед установкой поршня в цилиндр. замки поршневых колец необходимо развести в правильном порядке. Делается это так:

Разворачиваем верхнее компрессионное кольцо так, чтобы его замок сместился относительно оси поршневого пальца примерно на 45 градусов, нижнее компрессионное кольцо разворачиваем так, чтобы его замок сместился примерно на 180 градусов относительно замка верхнего компрессионного кольца.

Замок верхнего маслосъемного кольца разворачиваем на 90 градусов относительно замка нижнего компрессионного кольца, а замок нижнего маслосъемного кольца разворачиваем на 180 градусов относительно верхнего маслосъемного кольца.

На фото отмечено, как примерно должны стоять замки поршневых колец четырехтактного двигателя:

Красными метками обозначены замки компрессионных колец
Синими метками обозначены замки маслосъемных колец

Замки поршневых колец двухтактного двигателя перед окончательной установкой поршневой должны располагаться строго по центру стопорных штифтов.

Понравилось? Не теряй — делись и сохраняй .)!

Замена поршневой на скутере, инструкция

В этой статье я вам расскажу как поменять поршневую своими усилиями. На самом деле, это не так сложно как кажется. Но и те так просто, что б это мог сделать любой человек, без определенных навыков.

Если вы уверенны, что ваша поршневая уже изношенна, и подлежит замене, и вы хотите это сделать сами, то приступим. Сегодня я вам покажу пример замены ЦПГ на скутере Honda Dio, пожалуй самого распространенного скутера у нас.

Во — первых, на любом скутере, надо снять выхлопную трубу. Она обычно крепится двумя болтами к картеру, и двумя ботами к цилиндру. На нашей хонде, для замены поршневой не надо выкатывать двигатель. Снимаем только унитаз и пластик.

Аккуратно снимаем цилиндр. Снимаем его только вверх, если вытащить не удается, можно аккуратно простучать по нему со всех сторон деревянным предметом, и он сойдет с места.

Теперь снимаем поршень. Для этого надо провернуть коленвал так, чтобы поршень вышел максимально вверх. Отверстие картера обязательно надо закрыть чистой тряпкой. Малейшая грязь может привести в серьзным последствиям. Теперь берем круглогубцы, и аккуратно снимаем стопорные кольца пальца, и выдавливаем палец. Снимаем поршень и игольчатый подшипник.

Установку новой поршневой производим в обратном порядке. При установку нового поршня в цилиндр обратите внимание на правильное расположение колец и обязательно капните масла на стенки цилиндра. Поршень должен заходить легко, без особого усилия. Кольца не должны зажиматься в канавках. Затяжку болтов следует проводить динамометрическим ключом, согласно нормам, указанным в инструкции по техническому обслуживанию. Обратите внимание на прокладки. Если прокладка между картером и цилиндром целая, ее можно оставить. Металлическую прокладку между цилиндром и головкой цилиндра следует заменить. Так же обратите внимание на прокладку глушителя. Как видите, ничего сложного тут нет, главное не спешить и делать все аккуратно.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

27.03.2012 в 18:58

вот короче слушайте! у меня есть скутер! ему два месяца новый практически. и сейчас он у меня не берет обороты! заводится как нужно. прям слишно как гримит! но с мЕСТА! ПоЧТИ не ДВИГАется! колесо ели крутится! не знаю в чем дело! называется Tornado-S 50,2 такт,так вот карбюратор 500 раз чистил воздушный фильтр тоже. бесполезно не знаю в чем дело! делал нагрузки на него. если что думаю в кольцах дело…или

Администратор ответил:
Март 27th, 2012 в 21:53

Да, скорее всего поршневая накрылась. Компрессию меряли?

СВЕЧКА.ОНА умерла))
Меняй и катайся в свое удовольствие))


Посмотри ролики в вариаторе.

Это либо кольца прогорели либо надо посмотреть коленвал,А ещё может быть грузики

15.04.2012 в 08:49

Здравствуйте.Помогите пожалуйста: под конец осени поставил свою дио 25 с р в гараж в надежде перебрать зимой ,снял двигатель в этот же день и больше в гараж не приходил т.к. не было времени.Сейчас пришёл решил двигатель поставить,но не помню какие шланги куда подключать,вроде как всё в кучу собрал,но хонда не заводиться,и вот думаю может я и в правду шланги подсоединил не правильно или что-то с движком?

Администратор ответил:
Апрель 15th, 2012 в 22:00

В таком состоянии оставлять скутер на зиму крайне не рекомендуется, но раз вы уже это сделали, начнем по порядку.
Не думаю, что вы не правильно подключили карбюратор, там ошибиться тяжело. Смазали вы цилиндр и поршень маслом при установке поршневой? Попадает ли бензин в карбюратор? Возможно образовалась воздушная пробка в топливной магистрали или бензонасосе.
Если с бензином все нормально и свеча мокрая, проверьте саму свечу и дальше по порядку согласно статье Холодный двигатель скутера (мопеда) не запускается — ищем причину

Поршень и цилиндр смазал. Бензин вроде тоже есть значит наверное дело в свече.Буду читать статью и пробовать спасибо огромное)

02.06.2012 в 14:43

у меня есть проблема, изза которой многие планы накрылись((
менял сам поршневую, все собрал, но видимо неправильно поставил поршень вверх-ногами (стрелочкой неверно поставил) либо кольца установил криво…теперь нажимая на ножку кика она не двигается вообще……попытался снять цилиндр..никак не выходит…как мне теперь вытащить цилиндр…..кольца вроде криво встали, и не дабт снять цилиндр(( нужно за неделю сделать мопедку((

Попробуйте нагреть поршень строительным феном через верхнее отверстие. Смажьте поршень и цилиндр маслом.

народ подскажите мне пожалуйста если цилиндр на скутере 2 тактном лопнул кусочек гильзы в низу направляющий поршневой юбки. что будет если такое дело случилось? кусочек не куда не попал просто цилиндр упал на камень и все..

03.06.2012 в 17:32

Здравствуйте)Помогите:решил поменять поршневую т.к. прошлая полетела,снял цилиндр а отверстие где коленвал заткнул тряпочкой.Вот боюсь что в это отверстие грязи немного попало если так оно и есть то придётся половинить движок или она вся сгорит.

Сними ЦПГ залей туда бенза и пускай постоит пару часов потом слей и оставь на ночь приди опять слей его вся х*йня вылетит оттуда! Я так делаю

Администратор ответил:
Июнь 10th, 2012 в 14:16

Если в грязи нет твердых частиц, например камней или металлической стружки, а содержится только пыль, особого вреда быть не должно.

а вот у меня метеллическая стружка попала то тогда что делать.

24.06.2012 в 00:36

у меня все нормально с поршневой ,искра есть (синего цвета) ,клапаны настроены. с карбюратором всё нормально. все провода стоят на местах ,бензин нормальный и не заводится ( а до того как он перестал заводится не глушился я со свечки провод снимал
скажите пожалуйста что это может быть?

скутер торнадо 4т

Администратор ответил:
Июнь 27th, 2012 в 11:11

Похоже замок зажигания глючит.

двигатель не глушился -неисправность в сигнализации мопеда .я убрал сигнализацию ,в разъем вставил перемычку.в двигателях с электронным зажиганием нельзя снимать провод с свечи-будет повреждена катушка зажигания или электронный блок.поврежденная катушка может дать искру снаружи ,а в цилиндре под давлением нет

08.07.2012 в 13:01

Подскажите пожалуйста, такая проблема: Скутер хонда лид 100, на холодную заводится легко и двигатель работает ровно.Сразу после холодного запуска идет много дыма из выхлопной трубы, через минуту дым пропадает. В начале езды тяга нормальная и скутер плавно и бодро ускоряется до 80 км\ч. Но после примерно 3-5 минут езды с открытым газом по дороге, тяга пропадает и скутер начинает ехать очень плохо, в горку еле еле набирает 50 км\ч, с горки медленно разгоняется до 80. Обороты при этом не могут выйти на максимальные и держатя на уровне средних и выхлоп становится более тихим и ровным -как будто ваты в уши напихали. Карбюратор снимал и чистил, настраивать не пробовал. Воздушный фильтр менял.
Компрессию мерял отечественным компрессометром, который вкручивается в свечное отверстие. Циферблат показывает цифру восемь. При прокрутке со стартера эта цифра набирается с 5-7 оборотов двигателя.

Администратор ответил:
Июль 10th, 2012 в 20:55

Нужно уменьшить качество топлива. На карбюраторе есть регулировочный винт под специальный шестигранник. Воздушный фильтр должен быть чистым, если не так, то промойте его.

09.07.2012 в 17:47

как правильно ставится поршень на AF-35,какой меткой вверх,а какой вниз?

Администратор ответил:
Июль 10th, 2012 в 22:01

22.08.2012 в 10:47

Доброго времени суток! В скутере Suzuki Address V110 (двухтактный) заметил следующую проблему — постепенно появился звон со стороны глушителя — цилиндра, не могу понять в чем дело. Звук такой, как будто в глушителе под цилиндром камешки прыгают… Почитал ваши статьи, нашел много интересного, можно точно узнать, это дело в кольцах поршня? Нужно ли будет заменять сам поршень? Может это быть из-за того что прокладка между цилиндром и глушителем уже слегка износилась? Заранее спасибо.

Администратор ответил:
Август 23rd, 2012 в 17:59

Если износится прокладка, будет слышна громкая работа двигателя, это не сравнимо с камешками в глушителе, хотя может вы так себе это представляете.
Цокот в двигателе может издавать юбка поршня (своеобразное дребезжание), поршневой палец и кольца. Если уж менять кольца, то только вместе с поршнем.
А прокладку купите новую, стоит копейки, зато будете точно знать, что не в ней дело.

22.08.2012 в 22:01

Ребят такая проблема,завожу скутер с утра с ножки раза с 10 только потом он заведется. и потом раза с 3 заводиться пока не остынет ,обороты не держит. едишь в гору и он глохнет. пытаюсь сразу зависти его не получается даже не схатывает,посижу минуту и он опять заводиться. в чем может быть причина говарят в кольцах. помагите пожалуйста!

Администратор ответил:
Август 23rd, 2012 в 18:25

Проверьте компрессию, если меньше 7, меняйте поршень и кольца.

23.08.2012 в 18:31

у меня сузуки сепия.заменена поршневая.после недели езды заглох по дороге и больше не завёлся.перебрал весь мопед,заглянул в поршневую а там слетела скрепка держащяя палец и разцарапала стакан с кольцами! что делать? можно ли поменять только стакан с кольцами,всё остальное вроде ничего,небольшие царапинки только!

Администратор ответил:
Август 23rd, 2012 в 18:44

Стопорное кольцо могло попасть в картер, тогда проблемы будут серьезнее.
Снимите цилиндр и поршень, если стопорного кольца нет, то оно ушло в картер и может повредить подшипники и коленвал.
Поршень с кольцами в любом случае нужно менять, а цилиндр нужно проверить, если царапину сильные, нужно будет расточить и и поршень с кольцами уже покупать под определенный ремонт.

24.08.2012 в 07:13

спасибо вам за советы! очень познавательно.

31.08.2012 в 07:07

Здраствуйте! Купили поддержаный мопед, я на нем откатался весь прошлый сезон, в этом сезоне начал слышаться шум из двигателя. буд то метал трется о метал. Знакомые подсказали что это игольчатый подшипник, поменял его сегодня, толку нету, все равно скрежет есть. Что это может быть тогда?

Администратор ответил:
Август 31st, 2012 в 12:17

Это юбка поршня. Случается это, когда зазор между поршнем и цилиндром увеличивается из-за износа. Если компрессия в норме, не обращайте внимания.

31.08.2012 в 12:29

так он звенит! так и можно ездить?

Администратор ответил:
Сентябрь 5th, 2012 в 19:35

Если уж сильно звенит, но нужно менять.

31.08.2012 в 15:32

здравствуйте! у меня сузуки сепиа.вопрос такой,при езде 20-25км спидометр за два дня показывает что наездил 210 км, и бак бензина на приборной панели показывает что он полный.а он почти пуст.почему они брешут? что можно сделать. и ещё вопрос,заменина поршневая,сейчас обкатываю,при изде слышны постукивания. это нормально?

Администратор ответил:
Сентябрь 5th, 2012 в 19:39

Показания одометра легко проверить, например проехав определенный участок, длину которого вы знаете, и сверить показания на одометре. Для точности, 2-3 км будет достаточно. Обычно одометр редко врет.
Проехать 210 км за два дня при скорости 25 км в час можно, при условии, что вы катаетесь по 5 часов в день.
Постукивания могут быть, но в меру. Обычно, лишние звуки на новой поршневой не должны присутствовать.

02.11.2014 в 05:57

У меня скутер patron activ 50f. скутер очень редкий т.к собран в нас в России на Урале, деталей вообще нету. только если спрашивать в салоне где брал скутер. Покатался 2 месяца ,начал глохнуть на холостых. газ отпускаешь на месте сразу теряет обороты. Воздухан чистил, поменял свечу около месяца назад ,но даже не ездил на нем (не было времени) Из-за чего может он глохнуть?Может из-за того что плохо обкатку прошел? Едет 55 с горем по пополам. хочу поставить пршень на 70 кубов ,какие детали придется заменить что поставить новый порешь? СТандартный на 50 стоит

Породам тебе скутер за 10 так как брал за 12

05.03.2015 в 08:56

Здравствуйте. У меня Омакс фантом 50 кубиков. Подскажите на сколько я могу его максимально увеличить поршневую.

На китайцах увеличивают до 82, но для стабильной работы думаю лучше не более 65.

23.06.2015 в 15:30

Что делать, у меня скутер патрон актив 50ф с ним проблема не заводится почти только на прямую и с продувкой…в чём дело.

21.07.2015 в 13:25

uminea scuter peugeot zenith buxy,hatel uznati ne pothodit li ghilza ot honda dio na moi scuter?

03.08.2015 в 17:21

Кто прояснит? Говорят что купить японскую поршневую нереально, ее просто нет продаже, одна только китайская, а она выхаживает около 2 тыс км. Это правда?

24.09.2015 в 14:08

Здравствуйте. У меня такая проблема: Взорвалась свечка, в результате пришлось менять поршневую, и клапана на всякий случай поменял. Скутер 50 куб, но поршневая 100 стояла почему то..Вобщем поставил, покатался, заглушил, попробовал опять завести но он у меня не завелся, остывает часов 5 и снова заводится. Что делать

Здравствуйте. У меня леад аф48. Можно ли поменять ЦПГ не снимая двигатель? Спасибо

05.05.2016 в 21:56

Здравствуйте! Поменял, поршневую на дио 28. После запуска плавают обороты. Что может быть? Спасибо!

08.06.2016 в 12:22

Откуда посторонние предметы попадают в камеру сгорания

Руководства по обслуживанию, эксплуатации и ремонту всех моделей скутеров и мопедов, инструкции, электросхемы, литература.

Ответы на самые популярные вопросы по ремонту и обслуживанию скутеров и мопедов, более 400 консультаций профессионалов.

На форуме сайта вы найдете решение всех проблем со скутером и мопедом. Тут ответят на все ваши вопросы. Чтобы получить консультацию, на форуме нужно зарегистрироваться.

Анализ факторов, которые влияют на расход топлива на скутере и мопеде, рекомендации по уменьшению расхода топлива. Почему некоторые скутеры потребляют бензин значительно больше других?

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить