Ремонт реле зарядки мотоцикла

Ремонт реле зарядки мотоцикла

Категория: Мотоцикл Опубликовано: 12.04.2017 23:22

Здесь вы узнаете о Ремонт реле зарядки мотоцикла. Читайте также статьи по теме:

Содержание


  • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • Доброго времени суток. Проблема в том что сгорает реле зарядки. фары естественно не работают и акум не заряжается. В общем сгорела реле купил новую ну думаю уже пора ей сгореть поставил новую завёл


    Умерло реле зарядки, рабочий диапазон вольт данного реле не знаю, скутер 125сс инжектор, нашел на китайском сайте 2 релюшки, внешне почти один в один, но на одной написано 12в рабочий диаппазон, у

    Ребята, кто богат на схемы коммутаторов зажигания для скутеров и мотоциклов (CDI), тюнинговые или вообще какие-нибудь? Может, кто в этом хорошо разбирается, дайте знать. Тел. 679-36-17[/b]

    Заходим на сайт http://www.easyparts.nl/showarticles/0-1/-Genuine-Parts.html затем выбираем марку и модель скутера. Так сказать мануал онлайн. super:

    Блин написать такую хрень я решил после того как получил перегрев. И так. 1. не доверяйте датчикам. масла в 2Т бензы во всех. пи*дят по страшному. (собсно и замена поршни) 2.

    реле зарядки


    это электронное реле,а рр330-механическое. разница в цене потому что механические все реже встречаются,я себе новое например не смог найти,а б/у начинаются от 500 р и сомнительной работоспособности. говорят что элетронные нормально работают,но по качеству конечно оставляют желать лучшего(частенько летят)ну зато цена приемлимая)
    З.Ы.подключается как родное,разве что массу на корпус кинешь,ну как поставишь-заведи мот,на клемах при любых оборотах должно показывать 14,5 вольт(ну эт в идеале)а там смотри уже.

    а что летит, перегревается какойто элемент, или что за беда?

    спасиб, попробуем, поставим, а у нас вот нет проблемы найти РР330, не китай, и качество гуд, и еще даж есть такое же только на 6 вольт кажись на касик, только вот цена кусается, 6 вольтовое около двух килорублей, а 330-ое около 1500 %)

    и кстати, как оно с саруманом уживется??

    на нем штамп отк 27. я купил три таких — ни на одном лампа зарядки не горела. только когда нашел с отк 54 и отк 52 она соизволила загореться.


    Этот электронный регулятор на порядок лучше механического совкового, так что бери его и не парься я уже давно на таком езжу и бед не знаю, не то что с совковым то закипит на дальняке, то сядет в городе. Здесь же все наоборот в городе не садится на дальняке не кипит. Да и еще один не маловажный его плюс, заряд аккумулятора показывается исходя исключительно из напряжения в бортовой сети чето при 13,7В лампа тухнет, на 14В обрезается. Не то что в контактном газу дал лампа потухла и больше не загорается, здесь же можно четко прослеживать заряд-разряд. При его установке клема «

    » генератора не нужна. Только «+» и «Ш».

    РС-02 для случая употребления жиговского реле, типо 121.3702, как я понял. т.к. на нём нет контакта ЛК (лампа контроля).
    а на 33.3702 он есть, т.к. реле именно для Урала (Днепра?).
    я тож вчера прикупил на Авиамоторной. с клеймами ОТК, типо. а потом в Сокольниках увидел такое же, но сказали, что оно кетайское ;( Кому верить в этом мире. ;(
    я расстроилсо.
    сёдня решил протестить его в ручном режиме.
    получил такие рез-ты (округлил)

    ПС. видел в Соколях б\ушное. с крышкой из чорного эбонита. ГОСТ ххххх-84.
    жабка задушила за 300р.

    «+» «Ш» «ЛК»
    12.4 11.8 11.7
    12.9 12.3 12.2
    14.2 13.8 13.7
    14.4 0.1* 0.0

    * — значение падало и устаканилось на этом уровне.
    Похоже на правду, как бы.
    У РР-330 значение Ш д.б. где-то 4.5-5.5В для получения 13.5-14.5 в сети.
    Поглядим-посмотрим по весне. нехай буде.

    33.3702 он есть, т.к. реле именно для Урала (Днепра?)- это вопрос. данное реле я видел на ГАЗОНе.можно было бы сомневаться, но у меня на базе их штук 10 стоит и на всех именно такое реле. вряд ли их в мототоварах покупали. как то так:))

    я имел в виду, что 33.3702 — для геников с опред. характеристиками/параметрами. типо Г-424. разумеется, подходит и к другим генам с похожими/близкими параметрами. пусть они хоть на газоне стоят, хоть на лужайке ?

    у меня на моте стоит 121.3702 и реле РС702.работает чётко,напряжение в БС около 14В.лампа контроля заряда тухнет даже при простом проворачивании движка киком.

    почему при подключение данного реле оно у меня сгорает,,тобишь я завожу мот из нее дым и выходят и строя. в чем причина то. 5 штук уже спалил и подключаю правильно(((

    ну если подключаете правильно, значит нужно искать неисправность, которая может находиться в проводке или том же генераторе. Статистика говорит ( 5 згоревших релюшек), что дело не в реле регуляторе.

    схема с реле зарядки ваз 01 синим то что переделывать

    в данной схеме лампа над которой написано :зарядка: должна быть мощностью три ватта и паралельно этой лампе должен стоять резистор сопротивлением 51ом и мощностью не менее 2ватт. резистор ставится на случай перегорания лампы контроля заряда, чтоб в пути без зарядки не остаться.

    да ты прав на 200%

    эти реле-регуляторы продаются со светодиодами внутри по которым можно контролировать зарад-разряд

    здраствуйте. помогите если можете. у меня проблема. с реле. купил новое( то котрое электронное). как все провода поставить понял, но только один не могу понять куда нужно его присобачить который вот с таким значком

    кто может поскажите куда его нужно подъсоеденить. мотоцикл урал имз 810310. зарание спасибо)

    здраствуйте. помогите если можете. у меня проблема. с реле. купил новое( то котрое электронное). как все провода поставить понял, но только один не могу понять куда нужно его присобачить который вот с таким значком

    кто может поскажите куда его нужно подъсоеденить. мотоцикл урал имз 810310. зарание спасибо)

    такая же проблема на таком же моте.кто знает как подключить?

    О реле зарядки на мотоциклах

    Как проверить зарядку аккумулятора на скутере

  • Реле регулятор зарядки Kawasaki ZZR 1 термопаста

  • Проверка зарядкиРР реле регулятор на Suzuki Burgman AN 250Y

  • Реле регулятор для скутера своими руками

  • Почему нет зарядки на мотоцикле Ява 634

  • реле поворотов на урал

  • Как проверить реле стартера на скутере

  • Диодный мост и реле регулятор от Ваз на мотоцикле ИЖ

  • Реле регулятор РР 1 мотоцикла ИЖ

  • Проверка генератора на мотоцыкл Днепр 11. Check the

  • Как отрегулировать напряжение реле-регулятора на мотоцикле

  • Балластный регулятор на реле заряда от ВОЛГИ

  • Где находится реле зарядки в скутере Address 110

  • Проверка реле зарядки

  • Капитальный ремонт Jawa 350 638 1986 года

  • Как подключить регулятор реле зарядки ВАЗ

  • Иж Юпитер 5 — ставим подкову на генератор

  • Причина отсутствия заряда АКБ на ВАЗ 2101. Как найти

  • как начинался проект реле-регулторов напряжения для

  • MOTOMASTER2.RU Подключение проводов к реле зарядки

  • Реле зарядки на Honda cb 400 SF

  • Выпуск 18 Изготовление регуляторов-выпрямителей для

Поиск объявлений по запросу «реле зарядки мотоцикла иж»

Найдено на: www.avizinfo.kz

Запчасти для мотоциклов из США Жанаозен Всё, что нужно для обслуживания и ремонта вашего мотоцикла в Жанаозен. Доставка курьером EMS к вашей двери. BMW, Buell, Ducati, Harley Davidson, Honda, Kawasaki, KTM, Suzuki, Triumph, Victory, Yamaha Подробнее. Мо

Запчасти для мотоциклов из США Петропавловск

Найдено на: www.avizinfo.kz

Запчасти для мотоциклов из США Петропавловск Всё, что нужно для обслуживания и ремонта вашего мотоцикла в Петропавловск. Доставка курьером EMS к вашей двери. BMW, Buell, Ducati, Harley Davidson, Honda, Kawasaki, KTM, Suzuki, Triumph, Victory, Yamaha Подро

Найдено на: www.avizinfo.kz

Запчасти для мотоциклов из США Павлодар Всё, что нужно для обслуживания и ремонта вашего мотоцикла в Павлодаре. Доставка курьером EMS к вашей двери. BMW, Buell, Ducati, Harley Davidson, Honda, Kawasaki, KTM, Suzuki, Triumph, Victory, Yamaha Подробнее. М

Проверка исправности реле регулятора / реле зарядки аккумулятора на мотоциклах Honda VFR

Так уж сложилось, что реле регулятор слабое место очень многих мотоциклов. эдакая Ахиллесова пята. Реле регулятор это диодный мост, который как раз регулирует процесс-степень зарядки аккумулятора. Есть так же сведения, что реле-регулятор отвечает еще и за другие функции. Многие владельцы мотоциклов. у которых выходили из строя реле зарядки жаловались на проблемы с электроникой, в целом!

Выходят из строя и реле регуляторы на мотоциклах модели Honda VFR от 400 до 800 кубовых. Причина банальна – плохое охлаждение, несмотря даже на то, что на каждом реле регуляторе установлен радиатор для улучшения теплоотдачи. Как предотвратить выход из строя реле регулятора мы поговорили уже в другой статье Охлаждение реле регулятора. в этой статье давайте разберемся, как же определить, исправен ли реле регулятор .

Первый симптом перегоревшего или сильно нагревающегося, но еще не вышедшего из строя реле регулятора – это выкипающая аккумуляторная батарея. Если аккумулятор вашего мотоцикла постоянно «мокрит», постоянно выкипает, проверьте реле регулятор. Возможно, все еще можно предотвратить.
Для проверки работоспособности и правильной работы реле регулятора нам понадобится тестер и свободный доступ к аккумулятору, возможно лучше работать с помощником.

И так выставляем тестер-мультиметр (продается в любом магазине радиоэлектроники) на V20 шкалу (т.е. на табло мультиметра должно появиться 0.0V или 00.0V), теперь при НЕ запущенном двигателе, подключите отрицательный провод мультиметра к отрицательному проводу вашего аккумулятора, положительный к положительному. Снимите показание (в идеале 12,6-13,5 Вольт).
Теперь запустите двигатель (без световых приборов, если это возможно, например на Honda VFR 800 габариты и ближний свет всегда включен) дайте двигателю прогреться, теперь снимите показания мультиметром снова, для верности показания можно снять с клем аккумулятора и с проводов электроники мотоцикла (те, что подсоединены к аккумулятору т.е. замер сделать до аккумулятора), показания должны быть, как в первом измерении, если показания ниже то у вас похоже аккумулятор просто не до заряжен, причина – либо аккумулятор уже плохо держит заряд (старый) либо вы пользуетесь световыми приборами (иногда при замене штатных ламп резко возрастает потребность в количестве энергии, которой не хватает на зарядку аккумулятора). На холостых оборотах, чаще всего аккумулятор не получает зарядки. Вот теперь вам и понадобится помощник. Попросите вашего помошника поднять обороты двигателя мотоцикла до 4 тысяч, снимите показания, должно быть 14 максимум 14.8 Вольт, если у вас значение не изменилось, попробуйте еще поднять обороты (4-6 тысяч), если уровень зарядного тока не подрастет – у вас не исправен реле регулятор / реле зарядки – заряда нет! Если уровень заряда слишком высок (более 15 вольт) – у вас так же не исправен реле регулятор.

Не исправный реле регулятор. необходимо заменить на аналогичный, можно б/у можно новый. При замене реле зарядки так же рекомендуется заменить и аккумулятор мотоцикла. причина в том, что от интенсивного тока зарядки превышающего норму, пластины аккумулятора, могли разрушиться и соединившись образовать КЗ (короткое замыкание) отсюда нагрев аккумулятора с последующим выкипанием. Если аккумулятор будет поврежден и вы установите новое реле зарядки, скорее всего новый реле регулятор так же выйдет из строя, в этот раз не из-за перегрева, а из-за короткого замыкания в аккумуляторной батареи.

Автор: Выферовод 21.09.2009
Запись из категории: Все модели Honda VFR

Пожалуйста оставляйте комментарии!

You must be logged in to post a comment.

Внимание, вся информация на данном сайте, является авторской т.е. статьи являются собственностью владельца и автора данного сайта, частичная или полная перепечатка и размещение информации на других сайтах, без согласия автора. ВОСПРЕЩЕНА!
2008-2009 Mr VFR — мотоциклы марки и модели Honda VFR | RSS | Сайт с вами с 2008 года

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить