Ремонт сцепления мопеда альфа

Категория: Мотоцикл Опубликовано: 23.12.2016 23:22

На этой странице вы узнаете о Ремонт сцепления мопеда альфа. Читайте также статьи по теме:

Содержание


Мопед Альфа тюнинг и ремонт

Китайский мопед Alpha от компании Vipеr, в последние годы много продается в Российской Федерации. У данной модели есть как плюсы, так и минусы, например, неоспоримый плюс это небольшой расход топлива на сто километров всего 2 литра горючева.

Мопед можно нагрузить на сто двадцать килограмм, в то время как сам он весит восемьдесят один килограмм. Мопед Альфа оснащен движком с воздушных охлаждением, два тормоза: передний и задний, четырехступенчатая механическая трансмиссия, 2 амортизатора.

Так же дополнительно на модель Alpha установили брызговики на заднем и переднем колесе. Они помогут уберечь водителя и движок от брызг воды и грязи.

Двигатель Альфа имеет объем семьдесят два сс, с помощью усовершенствований, своими руками можно разогнать движок до ста десяти сс. Можно заменить переднюю звездочку, с 14, что стоит на Альфа, на 15, 16, кому какая подходит. Если установить звездочку 16, то скорость увеличится на семь – десять километров в час, но при этом значительно уйдет тяга.

Звезда на семнадцать зубов позволит ускорить мопед до тринадцати километров в час, что не влияет на тягу. Оптимальным же вариантом является пятнадцати зубцовая, при этом нужно помнить, что необходимо менять обе звезды: переднюю и заднюю, а так же цепь.

Имеются и другие тюнинговые решения для мопеда Alphа: сделать дополнительную сумку – бордачёк для различных инструментов, подстановку под стаканчик с напитком или водой. Сидение Альфы не совсем удобное, можно его заменить на более жесткое из пятнадцати миллиметровой фанеры.

Индивидуальность вашу и вашего мопеда может подчеркнуть аэрография или замена фар и поворотников.

Любая техника рано или поздно изнашивается и требует ремонта, прежде всего в мопедах это двигатель. В нашем случае это 4-хтактный движок, который необходимо диагностировать и ремонтировать по следующим параметрам:

1. Регулировка клапанных зазоров, такая необходимость появляется, если появляются характерные стуки в головке цилиндра, найдены нарушения в зазорах.

2. Снятие и последующая установка головки цилиндра – необходима при засорении камеры сгорания нагаром, так же для замены и притирки клапанов.

3. Абсолютная разборка головки цилиндра – если клапаны перестали быть герметичными, так же для замены маслосъемных клапанов, колпачков.

4. Снятие и установка всего цилиндра, ротора генератора и электростартера.

5. Так же снятие и установка поршня и поршневых колец, цепи.

6. Разборка и сборка сцепления, коленчатого вала, КПП.

После тысячи километров двигатель нуждается в проверке первый раз, последующие проверки нужно совершать через каждые четыре тысячи километров. Все эти действия необходимо делать, когда двигатель уже остыл.

Когда нужно регулировать сцепление

Почти всем водителям мопедов Alpha, известна картина, когда вполне исправное сцепление на мопеде функционирует не совсем правильно. Настройка механизма сцепления необходима при проскальзывании или неполном включении сцепления.

В общем, есть два случая, когда нужно задуматся о регулировании сцепления мотороллера:

Сцепление ведет

При нажатии на рычаг сцепления и включении передачи мопед начинает движение (при выжатом сцеплении).

Сцепление буксует

При включенной передаче и полностью отпущенном рычаге сцепления, мотор работает на высоких оборотах. а мопед едет медленно или вообще почти не едет.

Все эти проблемы являются результатом не совсем идеальной конструкции привода выключения-включения сцепления, а также того, что детали самого сцепления после некоторого пробега изнашиваются, что в совокупности приводит к таким вот неприятностям.

Как настроить сцепление на Альфе

Для того чтоб ликвидировать все эти неполадки, нам понадобиться минимальное колличество инструментов, времени и опыта, то есть произведение регулировки сцепления мопеда может совершить фактически любой начинающий.

Нужно установить мопед на центральную подножку и с правой стороны мотора открутить хромированную крышку (отмечена стрелкой), за которой скрыт механизм регулирования сцепления .

Когда накладка скинута, перед нами предстал устройство сцепления. Мы видим регулировочный винт и фиксирующую гаику. Вставляем в прорезь винта отвертку и ключем на 10 откручиваем фиксирующую гаику (контргайку).

После отворачивания контргайки нужно выкрутить на несколько оборотов регулирующий винт. Затем закручиваем обратно регулирующий винт, до того момента пока Вы не ощутите, что винт куда-то уперся и дальше заворачивается с неким напряжением, это и будет нужное нам положение регулировочного винта. После того, как Вы нашли необходимое положение регулирующего винта, зафиксируйте его от проворачивания отверткой и затяните контргайку.

Прикручиваем на место покрышку, отыскиваем на тросе сцепления поправочный болт, ослабляем контргайку и закручиваем-выкручиваем регулирующий болт до тех пор, пока свободный ход на рычаге сцепления не будет составлять 5. 10 мм .

Фотоотчет: Регулировка сцепления на мопеде Альфа

Многим водителям мопедов, знакома ситуация когда полностью исправное сцепление на мопеде работает не совсем корректно. Например: нажали вы на рычаг сцепления, включили передачу а мопед тем временем начинает потихоньку ехать (сцепление ведет), или наоборот при включенной передаче и полностью отпущенном рычаге сцепления, двигатель работает на повышенных оборотах а мопед едет медленно, как будто кто-то держит его сзади (сцепление буксует).

То ведет, то буксует, в общем сплошное мучение а не езда… Все эти неприятности являются следствием не очень совершенной конструкции привода выключения-включения сцепления, плюс ко всему детали самого сцепления после определенного пробега изнашиваются что в совокупности приводит к таким вот неприятностям.

Для того чтобы устранить все эти неполадки, нам понадобиться минимум инструментов, времени и опыта, то есть работу по регулировке сцепления мопеда сможет произвести практически любой новичок.

Итак, ставим мопед на центральную подставку и с правой стороны двигателя откручиваем хромированную крышку (отмечена стрелкой) за которой спрятан механизм регулировки сцепления.

Вставляем в прорезь регулировочного винта отвертку, второй рукой ключом на десять отворачиваем контргайку.

После отворачивания контргайки-выкручиваем на несколько оборотов регулировочный винт, после этого: закручиваем обратно регулировочный винт, до того момента пока вы не почувствуете что винт во что-то уперся и дальше заворачивается с некоторым усилием, это и будет необходимое нам положение регулировочного винта. После того как вы нашли нужное положение регулировочного винта-зафиксируйте его от проворачивания отверткой и затяните контргайку.

Пол дела сделано, осталась самая малость…

Прикручиваем на место крышку, ищем на тросе сцепления регулировочный болт, ослабляем контргайку и закручиваем-выкручиваем регулировочный болт до тех пор пока свободный ход на рычаге сцепления не будет составлять: 5-10мм.

Понравилось? Не теряй — делись и сохраняй .)!

MOTO-ARENA.ru

18 май 2012, 07:51

Вычитал как регулировать

Порядок регулировки сцепления:
• открутив винты крепления снять правую декоративную накладку двигателя
• ослабить затяжку стопорной гайки
• повернуть регулировочный винтпо часовой стрелке (не более, чем на один оборот);
• медленно затянуть регулировочный винт 3 против часовой стрелки;
• отвернуть регулировочный винт 3 из затянутого положения на 1/8 оборота;
• затянуть стопорную гайку («контргайку»)

тоесть нужно рег винт сначала по часовой потом против часовой а потом опять против. Да может глупый вопрос но расскажите как ребенку плиз ? ато дергается немного при выжатом сцеплении на 1й передаче — хочет ехать, натяжение троса не помогает

GangStaR

Сообщения: 1749 Зарегистрирован: 08 май 2011, 21:20 Репутация: 6 Ваш байк: Alpha ZS50F 110сс Ваше имя: Димон Откуда: Г.Северск Донецкая область Контактная информация:

18 май 2012, 13:49

если тросом сцепления натяжка не помогает значит нужно регулировать с правой стороны открутив декоративную крышку. там есть регулировочный винт с гайкой. гайку откручиваешь до свободного хода болта и болт подкручиваешь по часовой стрелке чтобы при отпущеной ручки сцепления ход вижимного кронштейна был до 1мм.
есть легкий способ определить ведет или буксует сцепление.
на выключенном двиг. включаешь передачу и толкаешь если двигатель сразу начинает вращаться(ели прокручивается) то сцепление не буксует.
когда выжимаешь сцепление и вкл 1передачу и толкаешь то двигатель на вращается вообще и мопед толкается легко без усилий — то сцепление не ведет.
удачи!

popkad

№12 Регулировка сцепления, тормозов, цепи, амортизаторов и т.д.

Ремонт, настройка сцепления Альфа


  • Ремонт переключателя скоростей на велосипеде настройка

  • Натяжка Цепи и Замена Звезд на мотоцикле

  • Цепи Противоскольжения для Мотоцикла

  • настройка сцепления мопед альфа

  • Как натянуть цепь на мопеде Альфа

  • Тест драйв от Коляныча 8 HONDA CBR1000RR Fireblade

  • Как отрегулировать сцепление на мопеде

  • Регулировка сцепления на китайских мопедах Альфа Вираго Ттр

  • Тачка на прокачку для Avtomana ВАЗ 21213 нива 1996 г.в

  • Обновленный Irbis Dingo T150 2016г

  • мотоцикл Минск TRX 300I Minsk TRX 300I

  • Регулировка сцепления Storm Ibdigo

  • Ручка сцепления мото. Регулировка на примере ER6F Street

  • Irbis VR-1 Регулировка Задних Амортизаторов

  • Выявление проблем со сцеплением

  • Амортизатор Kawasaki ER6F. Настройка. Ninja 650R, EX-F650

  • Убираем скрип и регулируем амортизаторы на мопеде альфа

  • Ремонт Как натянуть цепь на мопеде

  • Нужен или нет регулятор давления задних тормозов колдун

  • Как подтянуть ручной тормоз на Chevrolet AVEO

  •  

    Добавить комментарий


    Защитный код
    Обновить