ремонт скутера вайпер шторм 50 4т

Ремонт скутера вайпер шторм 50 4т

Ремонт скутера вайпер шторм 50 4т — этому посвящена статья этого сайта. Читайте также статьи по теме:

Содержание

В этой публикации Вашему вниманию предложена схема электрооборудования китайского четырехтактого скутера Viper Storm 150 (Вайпер Шторм) и ему подобных. Также Вы можете скачать схему себе на компьютер, нажав на картинку.

Представленная электрическая схема проводки актуальна для таких китайских скутеров 4т 125 и 150 кубов:

  • ABM — Sprinter 150, Vulcan 150
  • Alfamoto — Bison 150, Fighter 150, Saigak 150
  • Baotian — BT151 T-2, BT125Т-2/17
  • ВМ Балтмоторс — Galaxy 125, Maxxy 125, Biwis125, Action 6
  • CPI — Oliver Sport 125, Oliver City 125
  • Corsa — Fratello 150
  • Defiant — Lamberti DT125T, Velon DT125QTB, Maxo 150, Spike 150, Booster 150, Reflex 150, Reaper 150, Wudo 150
  • Daelim — Trans 125, Delfino 125, S1 125, SL 125 History
  • E-Moto
  • Forsage — FT-150T-6, FT-150T-6C, Saturn 150, Neo 150, Ufo 150
  • Fada — FD150QT-15
  • Honling — Boomerang 125, Joker 125
  • Hyosung — MC 150
  • Irbis — Centrino 125, SLX 125, ZR 125, Nirvana 150
  • Jialing — JL125T, JL150T-6, JL150T-7
  • Кeeway — Аrn 150, Focus 150
  • Kinlon Rus — JL125T-C, JL125T-E, JL125T-10, JL125T-10E
  • Kinroad — XT125T-8, XT150T-8 Wind Hunter
  • Kymco — Grand Dink 125, Grand Dink 150, Agility 125
  • Lifan / ЗиД-Lifan — LF 125T, LF150QT-8, LF150QT-15
  • Patron Rus — Leo 125, Major 150
  • Qingqi — QM125T-R
  • Reggy — Fantom RG125S1250-1251
  • RM Rus Русская механика — Brilus 125-12E, RM-X125-12С
  • Skymoto — Bravo 150, Rio 150, Asia 150
  • SYM — VS-150, RS-125, RS-150
  • Vento — Phantom GT5, Hantera GT5, Triton R4
  • Viper — Legend 125, Cruiser 150, Storm 150, Fabius 150, Volcano 150, Matrix 150, F1-150, Mega 150, Nova 150, Victory 150
  • Xinling — TXM125-E, TXM125 Winq
  • Yinxiang — YX150

Схема електропроводки китайского скутера с тахометром

Эл схема китайского скутера с индикатором боковой опоры

Регулировка зазора клапанов на 4-тактных скутерах

Застучал двигатель или просто пришло время проверить клапана? Читаем, задаем вопросы.
Настройка зазора клапанов
Производить настройку самому или в мастерской, каждый решает сам. Хотелось бы отметить, что регулировка зазора клапанов не такое уж и сложное дело, с этим справится любой, кто умеет крутить гайки. Необходимы лишь внимание и аккуратность. Данная статья поможет Вам.

Когда необходимо производить регулировку
— После первых 500 км пробега, далее – согласно таблице проф. работ;
— Мотороллер не заводится или заводится с трудом;
— С трудом набирает обороты;
— Постоянно глохнет;
— Мотор издает звенящий шум.

Внимание, не только неправильная регулировка клапанов может вызвать эти проблемы. Описание распространенных проблем, возможные причины возникновения и способы устранения будут опубликованы на нашем сайте.
Внимание:
— Регулировка зазора только НА ХОЛОДНОМ МОТОРЕ!
— Снимать сиденье осторожно, пластик хрупкий, особенно при низких температурах!
— Возможно, после регулировки зазора потребуется настрйка карбюратора (читайте на сайте).
— Перед снятием крышки головки цилиндра, желательно протереть двигатель. После снятия следить, чтобы посторонние предметы не попали в двигатель.
— За возможный вред, вызванный неправильной регулировкой, автор статьи не несет никакой ответственности.

— Плоскогубцы
— Крестовая отвертка
— Ключи 9 и 8 мм (головки)
— Щуп для установки зазора клапанов(нам понадобится 0,05 и 0,1 мм).

Шаг 1. Подготовительные работы.
Приготовте 3-4 баночки или другие емкости для шурупов, гаек и др. маленьких деталей. Так мы ничего не потеряем в процессе работы.

Снятие сиденья. Здесь нам понадобятся 10 мм торцевой ключ и отвертка. В багажном отделении находятся 4 гайки, которые необходимо открутить(две по бокам от замка сиденья и две на дне). Под резиновым ковриком для ног находятся 2 шурупа, которые мы тоже отвинчиваем (см фото).

Далее осторожно снимаем сиденье вместе с ящиком для шлема (багажным отделением). Под ним находится двигатель. Теперь мотор свободен и нам ничего не мешает.

Шаг 2. Крышка вентилятора.

Чтобы настроить клапана, мы должны найти верхнюю мертвую точку.Для этого снимаем пластиковую облицовку вентилятора для генератора:

Откручиваем 2 гайки (М8) и два шурупа и снимаем облицовку:

Шаг 3. Крышка головки цилиндра. Снимаем крышку головки цилиндра:

Для этого отвинчиваем 4 болта М10 и 2 гайки (гайками прикручена трубка подачи бензина). Теперь снимаем крышку и видим следующую картину:

Стрелками указаны клапана: вверху впуск, внизу — выпуск. До того, как мы начнем устанавливать зазор, необходимо найти ВМТ (верхнюю мертвую точку).
Шаг 4. Верхняя мертвая точка (ВМТ) ВМТ- это точка, в которой поршень в цилиндре занимает верхнее положение. В данной статье я привожу метод поиска ВМТ с использованием рисок на роторе генератора. Конечно сущест Внимание: У четырехтактных скутеров существует 2 МТ! (верхняя и нижняя)
На маховике генератора вибиты риски: T (ВМТ) и F (момент зажигания):

Риска T должна находиться напротив выступа, маркированного цифрой 1.

Чтобы совместить выступ и риску ВМТ, изпользуем торцевой ключ и вращаем вентилятор ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ до достижения ВМТ. Чтобы узнать, что это действительно ВМТ, легонько двигаем ключем, при этом коромысла клапанов не должны двигаться. Если они двигаются, то это не ВМТ, крутим вентилятор дальше, ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, пока риска и выступ не совместятся.

Ну вот, мы нашли верхнюю мертвую точку, теперь можно приступить к регулировке клапанов.

Шаг 5. Регулировка / Проверка зазора клапанов. Чтобы проверить зазор, берем щуп 0,05 мм и пытаемся просунуть его между клапаном впуска и регулировачным болтом.

Если это не удается (из-за отсутсвия или незначительного зазора) или зазор слишком большой, то ослабляем контрогайку М9 и крутим плоскогубцами или подходящим ключем болт настройки. По часовой стрелке – зазор уменьшается, против часовой – увеличивается. При этом держим щуп между клапаном и регулировочным болтом.

Щуп должен плотно сидеть межде ними, так, чтобы щупом можно было двигать, но при движении на нем не должно оставаться царапин. Затягиваем контргайку, удерживая ключем или плоскогубцами болт настройки. После затяжки еще раз контролируем зазор.

Вот мы и настроили клапан впуска.

То же самое проделываем с клапаном выпуска. Доступ щупом к нему затруднен, но возможен. Зазор здесь должен быть 0,1 мм.

С настройкой клапанов покончено. Производим сборку в обратном порядке, ставим все части на место (крышка головки, облицовка вентилятора, сиденье).

Смотрим, ничего ли мы не забыли. Все шурупы, болты, гайки соответственно затягиваем. С пластиком работаем осторожно! Может поломаться, особенно при низких температурах.

Ну вот, все готово, попутного Вам ветра!

А состояние поршневой какое? Какой пробег на ней, компрессия?
Воздушный фильтр чистый? Карбюратор мыли?
Такой аппетит наблюдается еще при неработающем пусковом обогатителе. ТО-есть, обогатитель всегда находится в положении затянутой иглы. Проверьте его в первую очередь. Снимите обогатитель, подключите к нему 12 в с аккумулятора, игла через пару мин должны выйти на несколько мм.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить